ВТБ купил часть из KFC

Новым основным партнером KFC в России стал консорциум ВТБ, группа марафон, арабский фонд для инвестиций Аль Nahdha и других инвесторов. Консорциум владеет почти четверть всех ресторанов сети в России. Об этом пишет РБК.

В ноябре 2018 года, по данным СПАРК, группой инвесторов стал собственником 100% ООО «международные ресторанные бренды» — крупнейший партнер компании Yum! Brands в России и СНГ, которая отвечает за развитие бренда KFC в России. Инвестиционное подразделение ВТБ («ВТБ Капитал») и Марафон группы подтвердил эту информацию. Фонд инвестиционных данных Аль Nahdha пока не комментирует.

Ням! Бренды (владелец бренда KFC в России и СНГ), заявил, что продажа «международных ресторанных брендов» был закрыт по 31 октября 2018 года. Сделка включает в себя 180 ресторанов, ранее напрямую владел ням! Бренды и выделено в отдельную компанию. Только в начале 2019 года в России насчитывалось около 750 ресторанов KFC.

Ранее в марте сообщалось о покупке Сбербанком, 10 процентов компании «Эй Кей ресторанов Россия ООО», которая владеет ресторанами KFC в России. Покупатель — «дочка» банка «Сбербанк Инвестиции».

Появилась американская сеть ресторанов быстрого питания KFC (Кентукки жареная курица) в России в 1993 году. Бренд пришел на российский рынок через «Ростик Групп» (сеть быстрого питания «Ростикс»). В 2005-М, Пальчики Оближешь! Бренды сумели договориться с «Ростик Групп» о совместном развитии бренда «Ростикс — КФС», а в 2010 году выкупила права на деятельность ресторанов в России и уже приступил к разработке их под бренд «KFC».

Источник: lenta.ru

Купить готовый сайт

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here